FAQ

Идентификация автомобиля осуществляется по внешним характеристикам, таким как форма бампера, передней решетки радиатора, фары головного освещения.

RocketBoard имеет средний показатель точности определения 80%*. Однако этот показатель зависит от многих факторов, например от скорости движения автомобилей, погодных условий и уровня освещения. Мы сделаем всё возможное, чтобы минимальное значение точности распознавания было не ниже 65% за счет экспертизы в области расположения камер и применения линз высокого разрешения.

Мы используем высококачественные линзы высокого разрешения, которые позволяют устанавливать камеры непосредственно на билборд, используемый для отображения рекламных сообщений. Однако в этом случае скорость автомобилей не должна превышать 50 км/ч или 31 м/ч. В местах, где автомобили едут со скоростью, превышающей заданные значения, камеру необходимо устанавливать на специальных конструкциях, как минимум за 500 м от билборда. Неблагоприятные погодные условия также влияют на точность распознавания транспортных средств – мы стараемся минимизировать воздействие неблагоприятных факторов за счет правильного расположения камеры и использования линз высокого разрешения.

Мы рекомендуем выбрать до 8 различных марок и моделей автомобилей для распознавания. Однако окончательное количество рекомендуемых для распознавания моделей будет определяться в каждом конкретном проекте индивидуально и будет зависеть от собранной конфигурации.

Рекомендуемая высота установки камер составляет 10 - 13 метров над уровнем дорожного полотна. Камера должна располагаться под углом не более 50 градусов к передней части автомобиля для получения оптимального результата.

В обычной ситуации требуется лишь одна видеокамера для фиксации потока автомобилей, состоящего из 2–3 полос движения. Тем не менее архитектура решения позволяет устанавливать до 3 видеокамер на один билборд.

Ценообразование проекта складывается из следующих компонентов: Стоимость камеры и коммуникационного оборудования, Имплементации, Стоимость платформы RocketBoard, Стоимость классификации автомобилей, Стоимость прекращения использования и Стоимости неиспользуемого оборудования (опционально). Стоимость камеры и коммуникационного оборудования и Стоимость платформы RocketBoard являются ежемесячными платежами за аренду видеокамеры и коммуникационного оборудования и за пользование программным обеспечением соответственно. Остальные платежи являются разовыми и связаны с первичной настройкой оборудования и программного обеспечения. Мы предлагаем существенную скидку в расчете за видеокамеру на длительные контракты, а также на большое количество используемых камер.

Стоимость Имплементации включает в себя установку коммуникационного оборудования (приобретение, настройка и тестирование) и настройку установленного оборудования в систему RocketBoard (настройка камеры в системе RocketBoard и обучение системы для распознавания заданных автомобилей). Стоимость платформы RocketBoard включает в себя подписку на программное обеспечение, аренду оборудования, мониторинг и хостинг. Стоимость классификации автомобилей включает в себя обучение системы распознаванию автомобилей. Для правильного распознавания автомобилей требуется обучить систему распознавать конкретную марку или модель.

В случае если в поле зрения оказался интересующий нас автомобиль, программное обеспечение заносит его в список автомобилей в регионе интереса. На основании данных этого списка Система Управления Контентом (CMS) на стороне заказчика принимает решение о показе рекламы на цифровом носителе.

По нашим оценкам эффективность рекламных кампаний с использованием RocketBoard возрастает до 85%** за счет увеличения охвата исключительно целевой аудитории.

За счет показов рекламы исключительно целевой аудитории происходит общее снижение количества показов почти в два раза. Общая стоимость рекламной кампании снижается на 20%, а показатель CPM снижается в 3–4 раза.

Все данные аналитики отображаются в Панели управления и аналитической системе Tableau, которые доступны через web-интерфейс в окне браузера.

Система аналитики отображает следующие характеристики: месторасположение, общее количество автомобилей с инфографикой изменения количества автомобилей за последние 24 часа, список последних определенных моделей с временем определения, инфографику ранжирования автомобилей, а также количество показов рекламы. Таким образом, сбор статистических данных в течение проекта позволит проанализировать состав аудитории, сформировать новые требования к медиаплану и рекламным креативам.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», информации о марке и модели автомобиля совместно с регистрационным номером транспортного средства недостаточно для определения личности конкретного человека, поэтому данная информация не является персональной без соответствующей базы ГИБДД.